ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ НА САЙТЕ "КАНЕВЧАНКА"

ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ МОИХ ДОРОГИХ РОДИТЕЛЕЙ С 50-ЛЕТИЕМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ!!!

Семейная притча " Хлебец с маслом".
Муж с женой прожили вместе пятьдесят лет. В день пятидесятилетия совместной жизни жена, как обычно, испекла небольшой хлебец — она пекла его каждое утро. За завтраком она разрезала хлеб вдоль, намазала обе половинки маслом и, как обычно, собралась передать мужу верхнюю часть. Но на полпути рука ее остановилась... Она подумала: «В день нашего пятидесятилетия  я хочу сама съесть верхнюю часть хлебца. Я мечтала об этом пятьдесят лет и заслужила верхнюю половинку: была примерной женой, вырастила прекрасных детей и внуков, содержала в полном порядке дом». И она передала мужу нижнюю часть хлебца. Такого она никогда не позволяла себе за все пятьдесят лет совместной жизни. А муж взял хлеб и сказал с улыбкой:
 - Какой неоценимый подарок ты сделала мне сегодня! Я с детства люблю нижнюю, поджаристую часть хлебца. Но всегда считал, что она по праву принадлежит тебе.

МОИМ РОДИТЕЛЯМ В ДЕНЬ 50-летия СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ
Дай счастья, Господи, не мне,
Хотя и я его желаю,
Но тем, кто добрым был ко мне,
Кто жил, участье принимая,

Кто плечи смело подставлял
Под ворох мой забот и болей,
Кто мне хорошего желал,
Кто не смеялся, не злословил.

Дай счастья, Господи не мне,
А тем, кто в трудный час не бросил,
Тем, кто спешил в беде ко мне,
Кто за меня мольбы возносит.
Дай радость, Господи, не мне,
Хотя и я её желаю,
А тем, кто с радостью ко мне
Спешил, всё сердце отдавая.

Пусть будет дом их в тишине
И буря дверь его не тронет.
Пусть свет горит в его окне,
И Ты теплом его наполни.

Воздай им Сам, Своей рукой,-
Как не смогу я им воздать.
Пусть льются к ним Твоей рекой
С небес  покой и благодать.

К Тебе несу их добрый взгляд,
Улыбку даже и молитвы:
Ты увеличь во много крат
И возврати им всё сторицей.

Любви дай, Господи, не мне,
Хотя и я её желаю,
Но тем, кто добрым был ко мне,
Воздай, с лихвою возвращая ...

Количество посещений сайта КАНЕВЧАНКА