Дорогие ученики 7-х классов МБОУ "Гимназия"! На сайте Якласс большинство из вас справились отлично с заданиями предыдущего урока. Сегодня наш урок я проведу на страницах своего авторского сайта "Каневчанка". Ответы на вопросы домашнего задания вы пришлёте мне на электронный адрес, указанный у вас в Сетевом городе. Срок выполнения заданий: с 08 мая по 22 мая 2020 года.
Для начала, повторим ранее изученный материал. Вспомните определение ключевого понятия слова «миссионер» темы: «Кубанская тематика в записках католических миссионеров». Миссионер - духовное лицо, посылаемое церковью для распространения христианской религии среди населения с иным вероисповеданием. Задание 1. Повторение ранее изученного материала, §24-25. Внимательно прочитай фрагмент текста учебника кубановедения на стр. 117:
«…Джованни да Лукка, находившийся в Черкесии с 18 сентября по 28 декабря 1629 года, по итогам поездки составил «Отчет святой конгрегации», в котором говорится о сложности миссионерской деятельности среди черкесов и, всё же, выражает надежду на будущий успех: «Главное, что можно сказать о Черкесии, так это то, что черкесы… не имеют ни истинных обрядов, ни письма, но имеют свои обычаи и экстравагантный образ жизни, который трудно переносится католическими священниками в этих краях. Скажу, однако, после успехов, достигнутых мною, в Черкесии можно направить на путь истинный много душ, которые решились познать жизнь ________________».
Необходимо закончить предложение. Для этого используй материал учебника на стр. 117. Ответом будут являться 2 слова, которые необходимо указать, соблюдая падежные окончания и правила написания имён собственных.
Ответ будет выглядеть так:
Ответ №1: __________ ____________.
Количество баллов за ответ - 5.
Адыги на привале. Конец XVII века. Источник. |
Необходимо закончить предложение. Для этого используй материал учебника на стр. 117. Ответом будут являться 2 слова, которые необходимо указать, соблюдая падежные окончания и правила написания имён собственных.
Ответ будет выглядеть так:
Ответ №1: __________ ____________.
Количество баллов за ответ - 5.
Эвлия Челеби. Источник. |
Изучение нового материала.
Задание 2. Внимательно прочитай материал § 26 «Кубанские страницы "Книги путешествия" Эвлии Челеби». Турецкий путешественник Эвлия Челеби (1611-1682) около 40 лет провёл в странствиях и собрал путевые заметки в десятитомную «Книгу путешествий». В настоящее время эта книга является ценнейшим источником по истории и культуре многих стран и народов.
Ответь письменно на вопрос: «Почему у путешественника Эвлии Челеби, как и у других авторов, писавших о землях Кубани, особое место отводится Тамани?» Напиши небольшое сообщение на тему: «Тамань в “Книге путешествий” Эвлия Челеби» (5-7 предложений).
Ответь письменно на вопрос: «Почему у путешественника Эвлии Челеби, как и у других авторов, писавших о землях Кубани, особое место отводится Тамани?» Напиши небольшое сообщение на тему: «Тамань в “Книге путешествий” Эвлия Челеби» (5-7 предложений).
Мусульмане в Московии. Источник. |
Ответ будет выглядеть так:
ОТВЕТ №2: Сообщение на тему: «Тамань в “Книге путешествий” Эвлия Челеби» (не более 7 предложений).
Количество баллов за ответ - 5.
Максимальное количество баллов за оба ответа - 10.
Источник:
Учебник: Кубановедение: Учебное пособие для 7 кл. общеобразоват. организаций / Б. А. Трехбратов, Ю. М. Бодяев, В. В. Бондарь и др. – Краснодар: Перспективы образования, 2016.
ОТВЕТ №2: Сообщение на тему: «Тамань в “Книге путешествий” Эвлия Челеби» (не более 7 предложений).
Количество баллов за ответ - 5.
Максимальное количество баллов за оба ответа - 10.
Источник:
Учебник: Кубановедение: Учебное пособие для 7 кл. общеобразоват. организаций / Б. А. Трехбратов, Ю. М. Бодяев, В. В. Бондарь и др. – Краснодар: Перспективы образования, 2016.
С уважением к твоему ученическому труду, Елена Ивановна!