вторник, 17 января 2012 г.

5 кл.ТВОРЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Дорогие ученики! Без выполнения творческих домашних заданий не состоялся бы сам предмет кубановедение. Выполняя творческие задания "Эскиз "Меотское городище"" и "Эскиз "Греческий дворик", вспомните, кто такие меоты, и, какое значение для развития племен Кубани имели греческие города-колонии?
1. Меоты - земледельческие племена Северо-Западного Кавказа. В эпоху раннего железа в Прикубанье и в Восточном Причерноморье проживало оседлое население, которое античные авторы называли меотами. Своё наименование племена получили от древнего названия Азовского моря - Меотида. По правому берегу реки Кубань меотские городища тянутся почти непрерывной цепью. (Творческие домашние задания учащихся МБОУ "Гимназия" "Меотское городище").
2. Культура и быт греческих городов-колоний - очень увлекательная тема. В свою новую жизнь на Боспоре греки, осваивающие земли Причерноморья в V веке до н.э., привносили всё, чего они достигли ранее: язык, письменность, мифы, обряды, архитектуру, устройство жилища. В четыреста восьмидесятом году территория Кубани относилась к Боспорскому царству, которое образовалось в результате объединения греческих городов, и это царство постоянно увеличивалось, за счет присоединения к нему различных греческих городов. В четвертых и третьих веках до нашей эры, Боспорское государство постоянно развивалось, но в конце первого века до нашей эры, это государство стало подвластно римлянам. Но уже в первом и втором веках нашей эры, Боспорское государство вновь стало расцветать, но этим всё и закончилось, потому что на протяжении последующих двух веков, Боспорское государство только и делало, что отбивалось от захватчиков из варварских племен, среди которых были и готы. И в конце четвертого века нашей эры это государство разгромили гунны. Весь пятый век здесь продолжались войны между варварскими племенами, но постепенно вся эта земля перешла во власть Византии, которая привила местным варварам христианскую веру. (Творческие домашние задания учащихся МБОУ "Гимназия" "Греческий дворик").

2 комментария:

  1. Анонимный17 мая 2013 г., 14:16

    Не ужели это детские работы ? Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Это работы пятиклассников-гимназистов. Деточки у нас способные, талантливые, многие посещают кружки и студии дополнительного образования для детей. Данный вид задания они начинают выполнять на уроке, а заканчивают дома. Если ребятам помогают родители - это только приветствуется. На фото работы ребячьи - там нет особо сложных элементов рисунка. В ближайшее время ждите публикацию с работами пятиклашек 2012-2013 учебного года.

      Удалить

ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ