ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ НА САЙТЕ "КАНЕВЧАНКА"

Виктория - значит ПОБЕДА!

По итогам муниципального этапа Краевого конкурса исследовательских работ «Деловые люди Кубани» среди старшеклассников, учащихся 9-11 классов в номинации «Современный бизнес Краснодарского края:
лучшие бизнес-проекты в реальной экономике» победительницей стала моя воспитанница Даурова  Виктория Руслановна, ученица 9 «А» класса МБОУ «Гимназия». Поздравляю от всей души с ПОБЕДОЙ и желаю новых побед на краевом уровне!!!
Тема исследовательского проекта: «Аптечный (фармацевтический) бизнес Краснодарского края: реалии и перспективы». Семейный бизнес и преемственность бизнес-традиций, считает Виктория,  являются одной из гарантий успеха  малого предпринимательства Кубани.
Вика мечтает стать преемницей семейного бизнеса и воплотить свою мечту в жизнь – создать аптеку нового поколения.
Основной тенденцией развития розничного сегмента фармацевтического рынка будет форматы аптеки и бренды, которые на сегодня остаются недооценёнными покупателями.  Уже сегодня ведущие бизнесмены активно развивают и тестируют новые аптечные форматы для нового рынка: аптеки-супермаркеты, аптеки-бутики, Интернет-аптеки и т.п.  Остановим своё внимание на аптеке-бутике и Интернет-аптеке. Слово "бутик" у большинства покупателей ассоциируется с изысканностью, эксклюзивностью, если не сказать больше - с элитарностью. Аптеки-бутики отличаются необычным интерьером, стилизованным под старину. Например, существуют аптеки-бутики, оформленные в прованском стиле - "утопающие" в благородных тканях, декорированные аптечной утварью в стиле эпохи Средневековья и элегантной мебелью ручной работы. Этимология слова «бутик» - французское boutique; старопровансальское - botica; латинское - apotheca; греческое -  apotheka.  До конца 50-х годов прошлого века оно во-обще означало небольшой магазин смешанных товаров. Стильность заведению придают: дизайн пространства, который совмещает в себе функциональность и эстетику; первоклассный сервис; новый ассортимент товаров. В работе с покупателями здесь особое внимание уделяется высоким технологиям и новейшим разработкам фармацевтики. Ассортимент аптеки-бутика может удовлетворить потребности населения с разным достатком в лекарственных средствах, но только в аптеках-бутиках представлены уникальные линии  лечебной косметики и продукты питания, которые нигде в России больше не продаются.  Цены на простые лекарственные препараты в аптеках-бутиках "не кусаются", но в остальном - здесь просто нет дешевых товаров. Что ж, если элитные аптеки существуют, значит это кому-нибудь нужно…  Классический стиль — это, однозначно, солидность. Присутствие старины  -  воспоминание о том, как это было много лет назад, когда только зарождалось аптечное дело. Даже если просто зайти в такую аптеку, ее приятная энергия и атмосфера оставляют в душе приятные ощущения и положительные эмоции, которых иногда не хватает в повседневной жизни.
Для выживания в жесткой конкурентной среде и успешного развития бизнеса со-временной аптеке необходимы эффективные информационные технологии. Применяя их в коммерческих целях, можно повышать рейтинг своей аптеки. Так, например, Интернет-аптека может стать одним из популярных видов фарма-бизнеса. Она может быть структурирована в любой формат современной аптеки,  в том числе  являться одним из подразделений аптеки-бутика. По последним данным, до 40% пользователей  Интернета прибегают к услугам интернет-аптек. Как это работает? Все очень просто: необходимо лишь зайти на сайт, сделать заказ медикаментов и после этого будет осуществлена доставка. Некоторые интернет-аптеки организовывают консультации фармацевтов по телефону. Они дают покупателям подробную информацию о препаратах и их аналогах, лечебному действию и т.п. Ассортимент виртуальных аптек практически безграничен. Рецептурные препараты тоже можно покупать, не выходя из дома, отправив бланк рецепта по факсу. Интернет-аптеки смело осваивают все известные методы работы с покупателями: предоставление скидок и бонусов, специальных предложений, возможность экспресс-доставки товара.







Количество посещений сайта КАНЕВЧАНКА