ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ НА САЙТЕ "КАНЕВЧАНКА"

Итоги проведения муниципального этапа краевого конкурса

«Проектная деятельность учащихся при изучении кубановедения»
Свято-Покровский храм. 2010г.
На основании приказа Управления образования Каневского района от 26.02.2013 № 292-а «О проведении муниципального этапа краевого конкурса «Проектная деятельность учащихся при изучении кубановедения», с целью развития исследовательской деятельности учащихся с 18.02.2013г. по 12.04.2013г. среди учащихся 1-11 классов был проведен муниципальный этап конкурса. Победителем конкурса в возрастной категории среди 5-8 классов стала Бердоносова Елизавета ученица 7 класса МБОУ «Гимназия» (руководитель - учитель кубановедения Е.И. Осипенко). Поздравляю Елизавету с победой!!!
Итоги проведения муниципального этапа краевого конкурса в Каневском районе «Проектная деятельность учащихся 
при изучении кубановедения» среди 7-11 классов
ФИО
ОУ
Класс
Результат
ФИО учителя
Бердоносова
Елизавета
МБОУ «Гимназия»
7
победитель
Осипенко Елена Ивановна
Бойченко
Евгений
МБОУ СОШ № 26
8
призёр
Кириленко Галина Алексеевна
Федин
Алексей
СОШ № 32
9
победитель
Федяева Наталья Юрьевна
Тараненко
Лидия
МБОУ ООШ № 36
9
призёр
Бескоровайная Елена Владимировна
Мяктинова
Инна
СОШ
№ 32
11
призёр
Федяева Наталья Юрьевна
Гармаш 
Юстина
СОШ № 15
9
призёр
Демянюк Юлия Ивановна
Здание администрации Каневского района. 2012г.
В представленном проекте Е. Бердоносовой исследованы достопримечательности станицы Каневской, составлена карта маршрута экскурсии с указателями объектов исследования, предложен текст экскурсии для экскурсовода. Путеводитель «Достопримечательности станицы Каневской» снабжен историческими справками, комментариями, фотографиями и др.
Цель проекта: создание и апробация Путеводителя «Достопримечательности станицы Каневской».
Задачи, которые необходимо было решить для достижения поставленной цели:
Карта маршрута экскурсии по центру ст. Каневской
1. Исследовать рейтинг достопримечательностей станицы Каневской.
2. Определить рациональный маршрут экскурсии для Путеводителя.
3. Составить карту маршрута и текст экскурсии для Путеводителя.
Полученные данные: в ходе проектной деятельности был исследован рейтинг достопримечательностей станицы Каневской среди учащихся МБОУ «Гимназия» и их родителей, составлен маршрут экскурсии, создан и апробирован путеводитель «Достопримечательности станицы Каневской».
Выводы:
Ледовый Дворец. 2010г.
1) под влиянием географического положения, природных особенностей территории, сходных исторических судеб в станице Каневской сложились уникальные особенности культурного наследия, которые обусловлены, с одной стороны, взаимодействием этносов, с другой – большим количеством социально-географических, архитектурно-художественных памятников;
Дворик перинатального центра. 2012г. 
2) достопримечательности станицы Каневской, которая является одной из самых крупных в Российской Федерации, требуют активной популяризации;
3) апробация Путеводителя «Достопримечательности станицы Каневской» выявила мотивацию детей и юношества к изучению истории малой Родины, повысила интерес к объектам культурного наследия и исторического природопользования станицы.
В результате исследования был получен продукт проекта – Путеводитель «Достопримечательности станицы Каневской», снабженный картой маршрута, текстом для проведения экскурсии и фотографиями объектов исследования.
Пляж реки Челбас. 2012г. 
Путеводитель является справочным пособием, включающим в себя материал о климате, полезных ископаемых, природных явлениях, растительном и животном мире, рукотворных парках культуры и отдыха, архитектурных достопримечательностях, историко-культурных объектах, населении и знаменитых жителях станицы Каневской. Путеводитель рекомендован к использованию при проведении экскурсий по станице Каневской, а также в качестве дополнительного материала для изучения тем «Памятники истории и культуры своей местности», «Население Кубани и вашей местности», «Населенные пункты Кубани», «Освоение человеком степной зоны Краснодарского края» на уроках кубановедения.

Количество посещений сайта КАНЕВЧАНКА