ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ НА САЙТЕ "КАНЕВЧАНКА"

ГОД СЕМЬИ : В помощь проведения мероприятий внеурочной деятельности


ФОРМЫ, ВИДЫ И НАЗВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
В ГОД СЕМЬИ 2024

Формы и виды мероприятий:
· урок размышление: «Крепка семья – сильна Россия»;
· конкурс экспозиций «Герои моей семьи»; «Реликвии моей семьи»;
· фестиваль семейных видеоархивов «Моя семья в кадре»;
· фестиваль «Любимое блюдо моей семьи»; семейный кулинарный мастер-класс;
· фестиваль «Хобби моей семьи»;
· фестиваль «Ярмарка семейных ремесел»;
· «Театральный фестиваль семейных пьес»: спектакли о семейных ценностях и отношениях (А. Гайдар «Чук и Гек» и др.);
· семейный КВН «Моя семья с улыбкой по жизни»;
· концерт «Музыкальные традиции моей семьи»; «Любимые мелодии нашей семьи»;
· тематические беседы, конкурсы сочинений, писем, рисунков;
· конкурс чтецов «Живая классика о семье»;
· книжная выставка «Любимая книга моей семьи»; «Дружим с книгой всей семьей»;
· посещение библиотек, фотовыставка «Папа, мама, я – читающая семья»;
· просмотр видеофильма и беседа: «Благоверные Петр и Феврония» (День семьи, любви и верности);
· экскурсии в музей, на выставку «Музейный день моей» (конкурс маршрутных карт и фотоколлажей);
· соревнования и игры «Спортивный день моей семьи»; «Семейная олимпиада»; «Семейный веломарафон»;
· фотовыставка отдых на природе, в парке, на море «Отдых моей семьи»;
· акции помощи (вещи книги и др.); фестиваль полезных дел.

Названия мероприятий:
1. «Кредо моей семьи - любовь к детям и родителям»
2. «Семейное посвящение родителям моих родителей»
3. «Мои семейные ценности»
4. «Календарь семейных праздников»
5. «Дорога к семейному счастью»
6. «Родительская любовь – залог семейного счастья»
7. «Дети — цветы жизни»
8. «Семья — дар судьбы»
9. «Родители и дети: благодарность и счастье»
10. «Круг семейных радостей»
11. «Все начинается с семьи»
12. «Семья – это дом. Семья – это мир»

Количество посещений сайта КАНЕВЧАНКА