ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ НА САЙТЕ "КАНЕВЧАНКА"

Коллегам посвящается...

У одного водоноса было два больших глиняных горшка. Один из них был с трещиной, через которую половина воды вытекала по пути от источника до деревни, в то время как другой горшок был безупречен. В течение 10 лет водонос доставлял только полтора горшка воды своим односельчанам. Конечно, безупречный горшок гордился своими достижениями. А треснувший горшок страшно стыдился своего несовершенства и был очень несчастен, поскольку мог сделать только половину того, для чего был предназначен. Однажды он заговорил с водоносом возле источника: – Я стыжусь себя и хочу извиниться перед тобой. – Почему? Чего ты стыдишься? – В течение этих 10 лет я был способен донести только половину моей ноши, потому что через эту трещину в моем боку вода просачивается на протяжении всего пути к деревне. Ты делал свою работу, но из-за моего недостатка получал только половину результата, – удрученно сказал горшок. Что же ответил ему водонос? – Посмотри на эти цветы на обочине. Ты заметил, что они растут только на твоей стороне дороги, но не на стороне другого горшка? Дело в том, что я всегда знал о твоем недостатке. Каждый день, когда мы шли от источника, ты поливал цветы. В течение двух лет я любовался ими. БЕЗ ТЕБЯ, ПРОСТО ТАКОГО, КАК ТЫ ЕСТЬ, НЕ БЫЛО БЫ ЭТОЙ КРАСОТЫ. (Из Интернета)

Количество посещений сайта КАНЕВЧАНКА