ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ НА САЙТЕ "КАНЕВЧАНКА"

Нужно уметь удивляться жизни, интересоваться всем новым, никогда никому не завидовать...

Сегодня Владимиру Михайловичу Зельдину
исполнилось 99 лет!
 
Мне и рубля не накопили строчки,
краснодеревщики не слали мебель на́ дом.
И кроме свежевымытой сорочки,
скажу по совести, мне ничего не надо.

Этими строчками из поэмы "Во весь голос" В. Маяковского юбиляр поделился в эфире телепрограммы 1-го канала "Новости".
7 октября 2013 года В. Зельдин принял участие в эстафете олимпийского огня, проходящей в Москве, став одним из самых возрастных факелоносцев Олимпиады Сочи 2014.
Фото: РИА Новости. 
Самым возрастным факелоносцем в истории  олимпийских эстафет стал судья международной категории по настольному теннису 101-летний Александр Каптаренко, который пробежал с огнем XXII зимних Олимпийских игр 2014 года в Новосибирске. 
Марина Ладынина и Владимир Зельдин. 
Кадр из фильма «Свинарка и пастух». 1941 г.
"Для меня это предложение (принять участие в эстафете), - пояснил корреспонденту РИА Новости Зельдин, - было приятным и очень ответственным. Я давний поклонник спорта, и у меня много друзей среди спортсменов. Я помню знаменитую команду, где были Сева Бобров, Гриша Федотов — я всю команду могу назвать, потому что я с ними дружил. Это была армейская команда, а я служил в Театре Красной Армии". Он был пастухом Мусаибом в фильме Ивана Пырьева "Свинарка и пастух", сообщает Российская Газета. Он был пылким Альдемаро в "Учителе танцев", много лет не сходившем со сцены Театра Советской армии. И по сей день он учитель танцев Владимир Михайлович - в спектакле "Танцы с учителем" Театра Российской армии. Годы бегут, мы стареем - а он по-прежнему молодой и пылкий. Орел!  Владимир Зельдин даже попал в Книгу рекордов Гиннеса
- кто еще в его солидном возрасте выходит на сцену, да еще и лихо танцует в спектакле, как того требует роль?! Как ему так удается - в 99 оставаться ярким, страстным и жизнерадостным? Сам актер объясняет бесхитростно:
"Стараюсь никому не делать гадостей, подлостей. Как прекрасно сказал поэт Иосиф Бродский, "надо понимать, что есть люди лучше тебя, и это облегчает жизнь". Я живу с чистой совестью. Думаю, что и у многих других людей моего поколения совесть чиста. Мы прошли войну, защитили Россию. Нужно уметь удивляться жизни, интересоваться всем новым, никогда никому не завидовать. И еще. Необходимо поддерживать в себе состояние влюбленности - в свою профессию, в людей, которые тебя окружают, в жизнь во всех ее проявлениях"…

Количество посещений сайта КАНЕВЧАНКА