ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ НА САЙТЕ "КАНЕВЧАНКА"

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ САЙТА

Добро пожаловать в мой МИР - мир добра, любви и знаний!
Для меня счастье - жить и работать в самом солнечном, гостеприимном и многонациональном Краснодарском крае. Моя биография обычная, такая же, как и у всех, кто родился и вырос в Советском Союзе. Школу окончила с серебряной медалью. Педагог в третьем поколении: дедушка и отец преподавали в СУЗе и в школе. Работаю учителем кубановедения в одном из самых лучших ОУ Каневского района - гимназии. Общий трудовой стаж - 32 года. Люблю свою малую Родину, семью, работу. Стремлюсь быть хорошей дочерью, мамой и бабушкой.
Вторая моя семья - ученики и коллеги. Не представляю свою жизнь без школы, звонков на уроки, веселых ребячьих голосов на переменах, постоянного желания учить и учиться.
Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является применение современных обучающих технологий на уроках кубановедения. Чтобы сделать уроки интересными и увлекательными, использую современные деятельностные, проектно-исследовательские и информационно-коммуникационные приёмы и методы обучения.
Моё кредо: "УЧИТЕЛЬ, НАУЧИ УЧЕНИКА, ЧТОБ БЫЛО, У КОГО УЧИТЬСЯ". В 1984 г. окончила Краснодарский государственный университет культуры и искусства по специальности библиотековедение и библиография. В 2017 году прошла курсы переподготовки в г. Санкт-Петербург по специальности "Учитель истории". Общий трудовой стаж – 32 года, стаж педагогической работы – 15 лет.
Высшая квалификационная категория присвоена приказом ДОН от 28.12.2010 г. № 4435, успешно подтверждается каждые 5 лет.
Неоднократно проходила курсы повышения квалификации на базе ГОУ ККИДППО и ГБОУ ИРО Краснодапского края. Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.
Систематически применяю на уроках кубановедения современные обучающие технологии: деятельностные, проектно-исследовательские, информационно-коммуникационные, что подтверждается результативным участием обучающихся в проектно-исследовательской деятельности, краевых и муниципальных конкурсах, предметных олимпиадах:
- качество знаний учащихся МБОУ «Гимназия» по учебному предмету кубановедение по итогам 2004-2019 учебных гг. составляет 100%;
- победы и призовые места учащихся МБОУ «Гимназия» в предметных олимпиадах по кубановедению различного уровня - неоднократно; I-е места в краевых конкурсах творческих ученических работ - неоднократно; I-е места в муниципальных конкурсах знатоков военной истории - неоднократно;
Тема моей индивидуальной образовательной программы педагога "Использование современных обучающих технологий на уроках кубановедения в МБОУ "Гимназия»".
В рамках краевой экспериментальной площадки мною разработан и внедрен проект по теме: «Применение деятельностных технологий при изучении курса «Кубановедение» (СЕРТИФИКАТ ДОН Краснодарского края № 000051 от 31.08. 2005г.). 
В результате создана и апробирована в МБОУ «Гимназия» РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ "История Кубани. 7 класс", которая прошла апробацию на муниципальном уровне.
В учебно-воспитательном процессе своевременно примененяю образовательные информационно-коммуникационные технологии. Созданы и активно используются в учебном процессе и во внеурочной деятельности мультимедийные презентации: «Кубанские земли и Причерноморье в эпоху каменного века», «Адыги и ногайцы», «Казаки-некрасовцы на Кубани», «Переселение черноморских казаков на Кубань», «Кавказская война 1817-1864 гг.», «Образование и развитие Кубанской области и Черноморской губернии», «Екатерина - Великая судьба», «Архитектурные жемчужины города Екатеринодара», «Кубань в годы Великой Отечественной войны», «Каневской район в годы Великой Отечественной войны», «Сирень 1945 года», «Мы – за мир на Северном Кавказе!», «Население Краснодарского края», «Навстречу Олимпиаде: Сочи-2014»,
«Святочные обряды и зимние праздники Кубани» и  многие др. На уроках кубановедения в МБОУ «Гимназия» систематически применяю методы активного обучения: интеллектуальные игры, краеведческие викторины, составление кроссвордов, выполнение творческих и проектных заданий.
Использование нестандартных форм и методов проведения занятий отражается в применении на уроках кубановедения элементов музейной педагогики.
В 2004 году создан ШКОЛЬНЫЙ ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ "КАЗАЧИЙ КУРЕНЬ", на базе которого учащиеся совместно с педагогом проводят уроки-экскурсии. На уроках кубановедения целенаправлено применяю здоровьесберегающие технологии: гимнастику для глаз, паузы релаксации, физкультурные минутки. Основными показателями здоровьесберегающих характеристик на уроках кубановедения в МБОУ «Гимназия» являются спокойное и уверенное самочувствие учащихся, атмосфера творчества, успешности и минимум усталости.
В результате инновационной деятельности разработаны и реализуются следующие образовательные программы:
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА;
- рабочая программа дополнительного образования детей «Истоки» и «Свет православия», которые содействует взаимопроникновению урочных и внеурочных сред единого образовательного пространства.
Принимаю участие в профессиональных конкурсах различного уровня:
- краевой конкурс "Учитель года Кубани - 2011" в номинации "Учитель года Кубани - 2011 по кубановедению"- лауреат;
- краевой конкурс общественно значимых инновационных проектов: защита в ГОУ ККИДППО авторского проекта по теме «Применение деятельностных технологий при изучении курса «Кубановедение»» и присвоение МБОУ «Гимназия» статуса КРАЕВОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ  (СЕРТИФИКАТ ДОН Краснодарского края № 000051 от 31.08. 2005 г.). Принимаю участие в научно-практических конференция, выступаю на краевых, зональных, муниципальных семинарах-практикумах и предметных секциях: «Активные формы и методы изучения курса «Кубановедение», «Преподавание курса «Кубановедение и включение этнокультурного компонента в образовательный процесс», «Роль интеграции предметов эстетического цикла в формировании общей культуры школьников», «Индивидуальная образовательная программа педагога» , «Интеграция на уроках кубановедения»  и многие др. (2006-2019г.).
Опыт педагогической работы и разработки авторских уроков освещены в СМИ и на сайтах федерального, краевого и муниципального уровней, что способствует повышению уровня преподавания кубановедения в Каневском районе:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ уровень:  http://infoteka.intergu.ru/ и http://pedsovet.org/ в разделе «Краеведение»
- КРАЕВОЙ уровень: СЕРТИФИКАТ ГОУ ККИДППО № 21 от 10.03.2006 г., подтверждающий, что опыт работы по теме «Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках кубановедения» внесен в краевой банк данных передового педагогического опыта;
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ уровень: http://www.kanrimc.ru/: «Меото-сарматские племена Кубани в I тысячелетие до н.э.» для 5 класса (2010г.), «История Кубани на рубеже средневекового и нового времени» для 7 класса (2010г.), «Адыгские племена» для 10 класса (2010г.);
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ уровень: «Активные формы и методы изучения курса «Кубановедение» // Диалог: научно-методический журнал МУ УО администрации Каневского района.–2006.- № 1.– стр. 29-32. и здоровьесберегающих, деятельностных и проектных, современных и традиционных технологий на уроках кубановедения в МБОУ «Гимназия» позволяет реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов; создает условия для формирования у ребят устойчивого интереса к предмету кубановедение; позволяет сделать процесс обучения интересным, творческим и результативным.
Буду рада разделить свою любовь к малой Родине и к школе со всеми, 
кто посетит мой сайт.

10 комментариев:

  1. Здравствуйте Елена Ивановна. Рада знакомству. Вы умница.Чтобы достичь таких результатов за столь короткий период педагогического стажа- надо быть очень творческим и трудолюбивым человеком. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лариса Владимировна! Рада оценке профессионала. Для меня очень дорого общение. Буду рада поделиться опытом и стать другом.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Елена Ивановна! Рада очередной встрече! Знаю Вас как жизнелюбивого и интересного человека. Убеждаюсь и в том, что Вы творческий, деятельный и грамотный педагог. Достаточно взглянуть на счастливые лица учеников, чтобы с уверенностью сказать, что уроки Ваши очень яркие и увлекательные. Ваш блог-это хороший ориентир для всех желающих изучить историю и культуру Кубани, а также для Ваших коллег и родителей, в тесном сотрудничестве занимающихся воспитанием и обучением детей в этом направлении. Желаю Вам дальнейших успехов в педагогической деятельности, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемая Анна! Рада встрече с Вами на страницах моего блога. Искренне признательна Вам за комментарии и высокую оценку моей педагогической деятельности. Благодарю Вас за пожелания. Буду рада продолжить общение с Вами на страницах блога. Пишите, что нового в мире православного музыкального искусства. Надеюсь, что эта тема Вас по-прежнему волнует. Уверена, что несмотря на трудности, Вы сможете возобновить свою практику. Меня интересует репертуар современных храмовых песнопений. Эта тема стала для меня очень близка после заочного знакомства с Вами. Какие из храмовых песнопений, псалмов Вам особенно дороги и близки и почему? В новом учебном году мне предстоит пристально изучить всё, что связано с распространением православия на Кубани. В дальнейших своих публикациях постараюсь уделить этой теме достойное внимание. Пишите. С уважением, Каневчанка.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Ивановна! Я в восхищении от того, что вы делаете как педагог и просто гражданин своей страны. Рада, что вышла на ваш сайт, хотя произошло это чисто случайно. Недавно была в вашей станице и захотелось узнать что-то больше, таким образом и познакомилась с вашим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день или вечер! Не знаю, как к Вам обращаться? Как Вас зовут, таинственная Незнакомка, чей комментарий придает силы и веру, в то, что, сеять разумное, доброе, вечное никогда не поздно и есть для кого?... Благодарю за высокую оценку моего труда! Служу Отечеству и детям - сколько бы им ни было лет (даже за 50)!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера Фёдоровна10 июля 2012 г. в 01:16

    Елена Ивановна! Прочла страничку "Об авторе" Столько труда! Рада, что у тебя такие талантливые ученики. Ребята! Гордитесь своим учителем. Таких немного. Вам повезло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Верочка Федоровна! Спасибо за напутственные слова моим воспитанникам и высокую оценку моего труда. Вдвойне почетно слышать похвалу из уст профессионала и прекрасного человека. В сообщениях блога, периодически, старалась писать о результатах конкурсов, викторин, олимпиад. Теперь вижу, что страницы "Основные сведения об авторе" и "Достижения и победы" необходимо обновить, поместив на них сводную итоговую таблицу результатов. Иначе, те из ребят, о которых не успела рассказать, обидятся. Спасибо, что Вы посетили мой блог и нашли время для комментариев. С Вашей помощью я увидела пробелы, которые необходимо восполнить.

      Удалить
  8. Елена Ивановна здравствуйте!прочёл ваше автобиографическое повествование,приятно осознавать,что на Кубани есть такие вот талантливые люди как вы!и знания которые вы даёте детям будут основательны и полны,будьте всегда активны и пусть ваша работа буде примером для педагогов края.
    Предлагаю сотрудничество с моим сайтом"Мингрельская мой дом" мне будет интересно если вы бы публиковали свои статьи если предложение заинтересовало перейдите по ссылке www mingrelskaya.ru и пройдите регистрацию
    Я даю ссылку на ваш блог у себя на сайте.После того как вы пройдёте регистрацию вам будут доступны функции сайта как то опубликовать новость и разместить фото в дальнейшем я вас наделю более широкими возможностями с уважением администратор сайта "Мингрельская мой дом".

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Елена Ивановна! Рада присоединиться к читателям Вашего блога! Вижу, как много Вы уделяете внимания приобщению к чтению. Буду рада общаться для обмена опыта и добрых отношений!

    ОтветитьУдалить

Количество посещений сайта КАНЕВЧАНКА