ПОИСК ПУБЛИКАЦИЙ НА САЙТЕ "КАНЕВЧАНКА"

КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА КУБАНИ-2011"

   Волнения, переживания, время новых знакомств - позади.  Вот и окончен для всех нас конкурс. Итоги подведены. Победители и лауреаты названы. Всего одна-две строчки и несколько фраз. Но сколько за этим всем эмоций, накала страстей, бессонных ночей подготовки. Для меня конкурс явился генератором идей и поводом узнать лучше своих коллег, с которыми вот уже несколько лет я работаю в родной гимназии. Всем спасибо. Да, не скрою, было трудно вести уроки, а по ночам готовиться к конкурсу! Но было и очень интересно осваивать новые коммуникационные и интерактивные горизонты. Спасибо отдельное учредителям конкурса "Учитель года Кубани-2011", ведь благодаря им родились новые блоги учителей - деточки и детища наши. В ходе конкурса в номинации блогов учителей кубановедения моё "ваяние" было оценено жюри почетным 2-м местом. Спасибо за высокую оценку и справедливое решение!
   Отдельное спасибо учителю кубановедения МБОУ лицея ст. Каневской, моей боевой подруге, сопровождавшей меня на конкурсе  -  Татьяне Терентьевне Бабенко! Танечка, ты  - Настоящий Друг.
   Звание лауреата конкурса "Учитель года Кубани-2011" для себя считаю победным. Еще раз СПАСИБО всем!
   Ниже публикую фото коллег-конкурсантов, ставших мне друзьями.
В кругу коллег-конкурсантов.
Лауреаты конкурса.

Мои друзья.
Коллеги-гимназисты.

Количество посещений сайта КАНЕВЧАНКА